728 x 90

Абоненты «Триколор-ТВ» массово жалуются на ошибку системы

Абоненты «Триколор-ТВ» массово жалуются на ошибку системы

Абоненты «Триколора» жалуются на проблемы с приёмом телесигнала. Пользователи сообщают, что вместо показа каналов, за просмотр которых были заплачены деньги, телевизор выдаёт «ошибку ноль».

На экране выводится надпись «Нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов». Устранить неприятную ошибку не удаётся. Даже через несколько дней надпись продолжает отображаться на экране, а абоненты не могут смотреть любимые телеканалы.

Любопытно, что решить проблему не удаётся даже с помощью технических специалистов «Триколора». Так, сотрудники службы поддержки лишь предлагают базовые процедуры, включая перезагрузку приставок и проверку наличия денег на счету. Также абонентам посоветовали обновить роутер и дождаться решения проблемы.

Один из пользователей рассказал о содержании своей беседы с сотрудниками службы поддержки. Так, ему предложили стандартные варианты решения проблемы, после чего посоветовали перейти на новое оборудование.

В договоре, который заключается между компанией и абонентами, указывается, что «Триколор» лишь берёт на себя обязанности по обеспечению сигнала спутника до оборудования. То есть, всё происходящее в приёмнике уже не входит в ответственность оператора. Так, «Триколор» передаёт кодированный сигнал, обрабатываемый ресивером. Со своей стороны представители компании утверждают, что сбоев в работе системы и спутника нет.

Адвокат компании «Человек и закон» Сергей Матушкин полагает, что причиной неполадок могло стать изменение кодов. Так, в этом случае декодер просто не может их считать. По мнению Матушкина, подобные действия оператора вполне могут быть квалифицированы как мошенничество, ведь стоимость новой приставки составляет в среднем 5000 рублей.

Простая математика: в 2018-м году абонентская база компании превышала 11 миллионов домохозяйств. Если хотя бы половина абонентов обновится, купив новую приставку, компания заработает более 25 миллиардов рублей.

Программист Сергей Вакулин считает, что причиной сбоя могло стать дистанционное управление оборудованием. Он не исключает, что ошибку в ресивер вшили специально, чтобы абонентам пришлось купить новую приставку.

Несмотря на серьёзное недовольство со стороны абонентов, руководство «Триколора» не спешит идти навстречу своим клиентам. Более того, абоненты, решившие порвать отношения с такой компанией, не могут вернуть свои деньги. В соответствии с пунктами договора, возвращается лишь 1/10 от оплаченной абонентской платы.

 

admin
ADMINISTRATOR
Профиль

Интересные посты

Досье

Лучшие видео